STELLOX 84-43936-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 84-43936-SX | 06.01493-4725 06.01494-4726 06.01494-4735 06.01494-6726 06.01494-6735 06.01499-0173 06.02813-5016 06014934725 06014944726 06014944735 06014944735S 06014946726 06014946735 06014990173 06028135016 06028135016S 06028135021S 06028143016 06028159016 81.90010-0072 81.91020-0618 81900100072 81910200618 8443936_SX 87011140718
|  | болт стабилизатора m16x1.5 / 22x75 / 100 sw27 \man |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | болт стабилизатора m16x1.5 / 22x75 / 100 sw27 \man |
Описание AR | болт стабилизатора m16x1.5 / 22x75 / 100 sw27 \man |
Описание FR | Болт стабилизатора M16x1.5/22x75/100 SW27 MAN |
Артикул | ARFR3778797182 |
Артикул | BRFR3778797182 |
Размер резьбы | M16x1,5 |
Длина [мм] | 100 |
Длина 1 [мм] | 75 |
Внешний диаметр [мм] | 22 |
Вес [кг] | 0,280 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Сторона установки | внешний |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |