Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DENSO | DPS09010 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AS3779280113 |
| Размер резьбы | 7/16" 20 UNF-2B |
| Вес [г] | 86 |
| Тип резьбы | UNF-резьба |
| Исполнение штекера | Мама |
| Оригинальные номера | ||
| 1205076 | искать аналоги > | |
| 123035 | искать аналоги > | |
| 2930728 | искать аналоги > | |
| 36602 | искать аналоги > | |
| 509484 | искать аналоги > | |
| 82D0435013A | искать аналоги > | |
| 82D0435062A | искать аналоги > | |
| 96037630 | CITROEN | искать аналоги > |
| 96201436 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
| 9620143680 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
| TSP0435013 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 36602 | искать аналоги > |
| CTR | 1205076 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 29.30728 | искать аналоги > |
| VALEO | 509484 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT SCUDO Combinato (220P) 1.6 | универсал | 1.600 | 58 | 79 | 1996.02 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO Combinato (220P) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 68 | 92 | 1996.02 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO Combinato (220P) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 69 | 1996.02 | 1998.04 | да |
| FIAT SCUDO Combinato (220P) 1.9 TD Eco | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1996.02 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO Combinato (220P) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 69 | 1998.04 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO Combinato (220P) 2.0 JTD | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1999.12 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO Combinato (220P) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.06 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO Combinato (220P) 2.0 JTD | универсал | 2.000 | 69 | 94 | 2004.01 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO Combinato (220P) 2.0 JTD 16V | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1999.05 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO фургон (220L) 1.6 | фургон | 1.600 | 58 | 79 | 1996.02 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO фургон (220L) 1.9 TD | фургон | 1.900 | 68 | 92 | 1998.02 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO фургон (220L) 1.9 D | фургон | 1.900 | 51 | 69 | 1996.02 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO фургон (220L) 1.9 TD | фургон | 1.900 | 66 | 90 | 1996.02 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO фургон (220L) 1.9 D | фургон | 1.900 | 51 | 69 | 1998.04 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO фургон (220L) 2.0 JTD | фургон | 2.000 | 69 | 94 | 1999.12 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO фургон (220L) 2.0 | фургон | 2.000 | 100 | 136 | 2000.05 | 2006.12 | да |
| FIAT SCUDO фургон (220L) 2.0 JTD | фургон | 2.000 | 80 | 109 | 2002.12 | 2006.12 | да |
| FIAT ULYSSE (220) 1.8 (220.BB5) | вэн | 1.800 | 73 | 99 | 1997.05 | 2002.08 | да |
| FIAT ULYSSE (220) 1.9 TD (220AH5) | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1995.02 | 2002.08 | да |
| FIAT ULYSSE (220) 2.0 Turbo (220.AD5) | вэн | 2.000 | 108 | 147 | 1994.06 | 2002.08 | да |
| FIAT ULYSSE (220) 2.0 (220.AC5) | вэн | 2.000 | 89 | 121 | 1994.06 | 2002.08 | да |
| FIAT ULYSSE (220) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.09 | да |
| FIAT ULYSSE (220) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 1999.10 | 2002.08 | да |
| FIAT ULYSSE (220) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2002.08 | да |
| FIAT ULYSSE (220) 2.1 TD | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.03 | 1999.10 | да |
| LANCIA ZETA (220) 2.0 Turbo (220AD5, 220CD5) | вэн | 2.000 | 108 | 147 | 1995.05 | 2002.09 | да |
| LANCIA ZETA (220) 2.0 16V (220AL5) | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.07 | да |
| LANCIA ZETA (220) 2.0 JTD (220AN5) | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 1999.09 | 2002.09 | да |
| LANCIA ZETA (220) 2.0 16V (220AQ5) | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.07 | 2002.09 | да |
| LANCIA ZETA (220) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2000.04 | 2002.09 | да |
| LANCIA ZETA (220) 2.1 TD (220AJ5) | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.05 | 1999.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |