SAMPA SP 556416-K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | SP 556416-K | 20374510 20456152 20531985 20582215 MLF7151 SP556416K_SA
|  | пневмоп. со стак1шп.-шт.м16 / м24смещ.80+кронштейн поршень сталь 1шп.м14\ volvo fm / fh9 / 12 |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 5 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пневморессора VOLVO |
Описание SH | пневмоп. со стак1шп.-шт.м16 / м24смещ.80+кронштейн поршень сталь 1шп.м14\ volvo fm / fh9 / 12 |
Описание AR | пневмоп. со стак1шп.-шт.м16 / м24смещ.80+кронштейн поршень сталь 1шп.м14\ volvo fm / fh9 / 12 |
Описание AS | Подушка пневматическая |
Артикул | SPMP3779522191 |
Артикул | ARAS3779522191 |
Артикул | ASBRRS3779522191 |
Штрих-код (EAN) | 8680281655841 |
Вес [кг] | 6,23 |
Высота [мм] | 320 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |