REINZ 81-39391-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-39391-00 | 11147524312 11147534192 11147558914 7524312 7534192 7558914
|  | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 1 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник к / в передний 45x75x13.5 / 20\ bmw x5 4.4 03> |
| Описание AS | Сальник коленвала |
| Описание AE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
| Описание FR | Сальник колен.вала перед.[45x75x20] |
| Описание FA | Сальник колен.вала перед.(45x75x20) |
| Описание BG | Сальник 81-39391-00 |
| Описание WM | Сальник коленвала 45x75x13,5/x20 BMW E61/E65/E53 N62B44 03> |
| Описание RP | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
| Артикул | AE3780827456 |
| Артикул | AKAE3780827456 |
| Артикул | ARBGFAFR3780827456 |
| Артикул | BGBRFAFR3780827456 |
| Артикул | AEBG3780827456 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634014387 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 45 |
| Внешний диаметр [мм] | 75 |
| Ширина (мм) | 20 |
| Ширина 2 [мм] | 13,5 |
| Тип сальника вала | A SL2 |
| Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук) |
| Тип кручения | правое кручение |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |