NK 923728
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 923728 | 2150E9
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Трос сцепления |
| Описание SH | |
| Артикул | MK3781548803 |
| Артикул | MS3781548803 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 676/380 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.1 | седан | 1.100 | 44 | 60 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.4 SL | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.6 SR | седан | 1.600 | 65 | 89 | 1994.06 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2000.10 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.6 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 2000.10 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.6 | универсал | 1.600 | 65 | 89 | 1997.03 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 1.6 | кабрио | 1.600 | 65 | 89 | 1996.04 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 1.6 | кабрио | 1.600 | 72 | 98 | 2000.10 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.1 | седан | 1.100 | 44 | 60 | 1994.06 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.4 SL | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1994.06 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.6 SR | седан | 1.600 | 65 | 89 | 1994.06 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2000.10 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1993.05 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1993.05 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1993.05 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2000.10 | 2001.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |