SASIC 2300005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 2300005 | 2300005 397410F00A
3974110 397412F026 39741AW325 44333SA7003 509482
509482
|  | втулка стабил.peugeot 206 / 206+ 1.1-1.4hdi 98> |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ЧТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабил.peugeot 206 / 206+ 1.1-1.4hdi 98> |
| Описание SH | d20 Peugeot 206 1.1-1.4HDi 98> |
| Описание SH | |
| Описание AR | втулка стабилизатора переднего центральная d20\ peugeot 206 1.1-1.4hdi 98> |
| Описание AE | втулка стабил.peugeot 206 / 206+ 1.1-1.4hdi 98> |
| Артикул | AE3782235066 |
| Артикул | ARASMKAE3782235066 |
| Артикул | ARASFRMKMSSM3782235066 |
| Артикул | ARASFAFRMKMSSM3782235066 |
| Артикул | FRMK3782235066 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872371416 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр стабилизатора [мм] | 20 |
| для оригинального номера | 509482 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип установки | Резиновая опора |
| Сторона установки | внутри |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |