TRIALLI cm-1808
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | cm-1808 | 058109243C 058109243E 058121243C 058121243E
| ролик грм для а / м audi a4 (94-) 1.6i / 1.8i / 1.9i (натяж.) (cm 1808) |
| AE | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 2 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик грм для а / м audi a4 (94-) 1.6i / 1.8i / 1.9i (натяж.) (cm 1808) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ролик натяжной ремня грм\ audi a4 / a6, VW passat 1.8 / t 95> |
| Описание MS | ролик грм для а / м audi a4 (94-) 1.6i / 1.8i / 1.9i (натяж.) (cm 1808) |
| Описание AE | ролик грм для а / м audi a4 (94-) 1.6i / 1.8i / 1.9i (натяж.) (cm 1808) |
| Описание FR | Ролик привод. ремня с натяж. мех. |
| Описание MB | Ролик ГРМ для а/м Audi A4 (94-) 1.6i/1.8i/1.9i (натяж.) |
| Описание MO | Ролик ГРМ Audi A4 (94-) 1.6i/1.8i/1.9i (натяж.) () |
| Описание XN | РОЛИК ГРМ ДЛЯ А/М AUDI A4 (94-) 1.6I/1.8I/1.9I (НАТЯЖ.) (CM 1808) |
| Описание RP | ролик натяжной грм |
| Артикул | AEFRMBMOMSXN3782853282 |
| Артикул | AEASRS3782853282 |
| Артикул | AEFRMBMOMS3782853282 |
| Артикул | AEFRMBMS3782853282 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |