JAPANPARTS MM-KI020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | MM-KI020 | 0K30A28700H 0K32B28700 0K33C28700 K30A28700H K32B28700 K33C28700 OK33C28700A OK33C2870A
|  | Амортизатор задний газовый |
FA | 20 шт. | FR | 12 шт. | MK | 1 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор задний газовый |
Описание RS | амортизатор | зад | |
Описание MK | амортизатор задний о-масл. |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание FA | Амортизатор задний газовый |
Артикул | FAFRMKRS3782975349 |
Артикул | FR3782975349 |
Штрих-код (EAN) | 8052553017853 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний мост |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |