STELLOX 12-00002-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 12-00002-SX | 1200002_SX 6152922 615292286VB5310CB 672 320 02 06 672 320 03 06 6723200206 6723200306 86VB5310AD 86VB5310CB
|  | рессора пер. 57 275 01\ ford transit 100l / 130 / 160 / 190 lwb 1-лист. 85-92 |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 6 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рессора пер. 57 275 01\ ford transit 100l / 130 / 160 / 190 lwb 1-лист. 85-92 |
Описание SH | |
Описание AR | рессора пер. 57 275 01\ ford transit 100l / 130 / 160 / 190 lwb 1-лист. 85-92 |
Описание AS | Рессора подвески передняя |
Описание BG | рессора передняя 1-листовая 1200002SX |
Артикул | ARASBG3783283292 |
Артикул | ARLA3783283292 |
Артикул | AR3783283292 |
Артикул | ASBGBRFR3783283292 |
Количество листов в рессоре | 1 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 520/680 |
Форма пружины | параболическая рессора |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.0 (TTE, TTL, TTS) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 57 | 78 | 1986.01 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.0 (TUL) KAT | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 57 | 78 | 1985.11 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.5 DI (TTE, TTL, TTS, TUL) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 52 | 71 | 1988.09 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.5 D (TTL, TTS, TUL, TUS, TTE) KAT | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1989.01 | да |
FORD TRANSIT Van (T_ _) 1.6 (TAS) | фургон | 1.600 | 46 | 63 | 1985.09 | 1992.09 | |
FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.0 (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.000 | 57 | 78 | 1985.09 | 1992.09 | |
FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 52 | 71 | 1988.10 | 1991.09 | |
FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1991.09 | |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 1.6 (TBL, TES) | автобус | 1.600 | 46 | 63 | 1985.12 | 1989.01 | да |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.0 (TBS, TCL, TCS, TEL, TES) | автобус | 2.000 | 57 | 78 | 1985.11 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.0 (TBS, TCL, TCS) KAT | автобус | 2.000 | 57 | 78 | 1985.12 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TCL, TCS, TEL, TES) | автобус | 2.500 | 50 | 68 | 1985.12 | 1989.01 | да |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TEL, TES) | автобус | 2.500 | 52 | 71 | 1988.09 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) 1.6 (TAS) | фургон | 1.600 | 46 | 63 | 1985.09 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.0 (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.000 | 57 | 78 | 1985.09 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 52 | 71 | 1988.10 | 1991.09 | да |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1991.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |