PATRON PG5-1180
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PG5-1180 | 283132G000
| Прокладка впускного коллектора - 2.0CVVT (G4KD) / 2.4CVVT (G4KE) 2009> (2/4 цил) (x2) |
| FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 102 шт. на завтра (СР) | 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка впускного коллектора - 2.0CVVT (G4KD) / 2.4CVVT (G4KE) 2009> (2/4 цил) (x2) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Прокладка впускного коллектора |
| Описание FA | Прокладка впускного коллектора - 2.0CVVT (G4KD) / 2.4CVVT (G4KE) 2009> (2/4 цил) (x2) |
| Описание WM | Прокладка впускного коллектора - 2.0CVVT (G4KD) / 2.4CVVT (G4KE) 2009> (2/4 цил) (x2) |
| Артикул | FAFRWM3786610199 |
| Артикул | ASFRWM3786610199 |
| Артикул | ASFAFRWM3786610199 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |