BLUE PRINT ADM546138

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BLUE PRINTADM546138
1456187
5025625
UR5844410
UR5844410A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5050063104226
Страна (по штрих-коду)Великобритания
Вес [кг]0,820
необходимое количество1
Сторона установкисзади справа

Оригинальные номера
1456187FORDискать аналоги >
5025625FORDискать аналоги >
UR5844410MAZDAискать аналоги >
UR5844410AMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.K18922искать аналоги >
ASHUKIHRK13026искать аналоги >
BORG & BECKBKB3170искать аналоги >
COFLE11.5345искать аналоги >
FIRST LINEFKB3170искать аналоги >
KAVO PARTSBHC-4620искать аналоги >
KAVO PARTSBHC-4622искать аналоги >
NIPPARTSJ18922искать аналоги >
REMKAFLEXRHBC02055искать аналоги >
REMKAFLEXRHBC02478искать аналоги >
SEIM554943искать аналоги >
TRISCAN8140 50178искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD RANGER (ES, ET) 2.5 TDCiпикап2.5001051432006.05да
FORD RANGER (ES, ET) 2.5 TDdiпикап2.5001051432006.05да
MAZDA BT-50 (CD, UN) 2.5 TDiпикап2.500811102006.08да
MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 2.5 TDiпикап2.500811102006.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныВизг шин но виражахНенормальное давление в шинах.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение подшипников.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомСпекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепежных болтов рулевой передачи.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеРазрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2020