Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | M5004P | Диск тормозной MAZDA 3 1.4-2.0 03- задни |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 390 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной MAZDA 3 1.4-2.0 03- задний |
Описание SH | |
Описание MO | Диск тормозной MAZDA 3 1.4-2.0 03- задний |
Артикул | MO3787816595 |
Артикул | SM3787816595 |
Штрих-код (EAN) | 8032532080535 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр [мм] | 265 |
для артикула № | M5004P |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Высота [мм] | 40,8 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
BP4Y26251B | MAZDA | искать аналоги > |
BP4Y26251C | MAZDA | искать аналоги > |
BP4Y26251D | MAZDA | искать аналоги > |
C24Y26251B | MAZDA | искать аналоги > |
C24Y26251C | MAZDA | искать аналоги > |
M5004P | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2196 | искать аналоги > |
ATE | 24.0111-0164.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479178 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956495 | искать аналоги > |
CAR | 1421120 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4025 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1420 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | MX011P | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP321 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1908 | искать аналоги > |
PAGID | 54305 | искать аналоги > |
PILENGA | 5519 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5491 | искать аналоги > |
REMSA | 690600 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 690600 | искать аналоги > |
SAMKO | M5004P | искать аналоги > |
TEXTAR | 92130500 | искать аналоги > |
TRW | DF4419 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 370307800 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.02 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 DI Turbo | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR CD | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR CD | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2008.12 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR DISI | хэтчбек | 2.000 | 111 | 151 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR CD | хэтчбек | 2.200 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR CD | хэтчбек | 2.200 | 136 | 185 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 122 | 166 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR CD | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR DISI | седан | 2.000 | 111 | 151 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.2 MZR CD | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.2 MZR CD | седан | 2.200 | 136 | 185 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.5 | седан | 2.500 | 122 | 166 | 2009.06 | да | |
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |