EXEDY FJK2019
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| EXEDY | FJK2019 | 30100AA590S
30100AA590S 30100AA680S 30210AA300FJS 30210AA301S 30210AA302S
|  | Ком/кт сцепления [225 mm] |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 25 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Ком/кт сцепления [225 mm] |
Описание FR | Ком/кт сцепления [225 mm] |
Артикул | SPMP3787855613 |
Артикул | FR3787855613 |
Артикул | AS3787855613 |
Число зубцов | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 225 |
? фаски 2 [мм] | 268 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
Из многих частей | Из 3 частей |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUBARU IMPREZA купе (GFC) 2.0 AWD | купе | 2.000 | 85 | 115 | 1995.12 | 2000.12 | да |
SUBARU IMPREZA купе (GFC) 2.0 i | купе | 2.000 | 85 | 116 | 1995.11 | 2000.09 | да |
SUBARU IMPREZA седан (GC) 2.0 i AWD | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1995.10 | 2000.12 | да |
SUBARU IMPREZA седан (GC) 2.0 i AWD | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1998.06 | 2000.12 | да |
SUBARU IMPREZA седан (GC) 2.0 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1998.09 | 2000.09 | да |
SUBARU IMPREZA седан (GC) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1996.07 | 1998.08 | да |
SUBARU IMPREZA универсал (GF) 2.0 i 16V AWD | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 1998.06 | 2000.12 | да |
SUBARU IMPREZA универсал (GF) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1996.09 | 1998.08 | да |
SUBARU LEGACY II (BD, BG) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1994.09 | 1999.03 | да |
SUBARU LEGACY II (BD, BG) 2.2 i 4WD | седан | 2.200 | 94 | 128 | 1994.09 | 1999.03 | да |
SUBARU LEGACY II (BD, BG) 2.2 i 4WD | седан | 2.200 | 96 | 131 | 1996.06 | 1999.03 | да |
SUBARU LEGACY II универсал (BD, BG) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1994.09 | 1998.11 | да |
SUBARU LEGACY II универсал (BD, BG) 2.0 i 4WD | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1994.09 | 1998.11 | да |
SUBARU LEGACY II универсал (BD, BG) 2.2 i 4WD | универсал | 2.200 | 94 | 128 | 1994.02 | 1998.12 | да |
SUBARU LEGACY II универсал (BD, BG) 2.2 i 4WD | универсал | 2.200 | 96 | 131 | 1996.06 | 1998.11 | да |
SUBARU LEGACY Mk II (BD, BG) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1994.09 | 1999.03 | |
SUBARU LEGACY Mk II (BD, BG) 2.2 i 4WD | седан | 2.200 | 94 | 128 | 1994.09 | 1999.03 | |
SUBARU LEGACY Mk II (BD, BG) 2.2 i 4WD | седан | 2.200 | 96 | 131 | 1996.06 | 1999.03 | |
SUBARU LEGACY Mk II универсал (BD, BG) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1994.09 | 1998.11 | |
SUBARU LEGACY Mk II универсал (BD, BG) 2.0 i 4WD | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1994.09 | 1998.11 | |
SUBARU LEGACY Mk II универсал (BD, BG) 2.2 i 4WD | универсал | 2.200 | 94 | 128 | 1994.02 | 1998.12 | |
SUBARU LEGACY Mk II универсал (BD, BG) 2.2 i 4WD | универсал | 2.200 | 96 | 131 | 1996.06 | 1998.11 | |
SUBARU LIBERTY II (BD, BG) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1994.09 | 1999.03 | |
SUBARU LIBERTY II (BD, BG) 2.2 i 4WD | седан | 2.200 | 94 | 128 | 1994.09 | 1999.03 | |
SUBARU LIBERTY II (BD, BG) 2.2 i 4WD | седан | 2.200 | 96 | 131 | 1996.06 | 1999.03 | |
SUBARU LIBERTY II универсал (BD, BG) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1994.09 | 1998.11 | |
SUBARU LIBERTY II универсал (BD, BG) 2.0 i 4WD | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1994.09 | 1998.11 | |
SUBARU LIBERTY II универсал (BD, BG) 2.2 i 4WD | универсал | 2.200 | 94 | 128 | 1994.02 | 1998.12 | |
SUBARU LIBERTY II универсал (BD, BG) 2.2 i 4WD | универсал | 2.200 | 96 | 131 | 1996.06 | 1998.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |