Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| EXEDY | FJK2019 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект сцепления Subaru Impreza 2.0-2.2 95> |
Описание SH | Ком/кт сцепления [225 mm] |
Артикул | SPMP3787855613 |
Артикул | FR3787855613 |
Артикул | AS3787855613 |
Число зубцов | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 225 |
? фаски 2 [мм] | 268 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
Из многих частей | Из 3 частей |
Оригинальные номера | ||
30100AA590S | искать аналоги > | |
30100AA590S | искать аналоги > | |
30100AA680S | искать аналоги > | |
30210AA300FJS | искать аналоги > | |
30210AA301S | искать аналоги > | |
30210AA302S | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP Automotive Prod. | KT90199 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS73024 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK2148 | искать аналоги > |
LuK | 623304960 | искать аналоги > |
RAICAM | RC90199 | искать аналоги > |
SACHS | 3000684002 | искать аналоги > |
VALEO | 801656 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |