NGK BKR6EKB11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGK | BKR6EKB11 | 000018BP0 000018BP01 0002335500 0242235547 0242235667 0242235668 0242235913 0242235914 0242235987 0242236511 0242236544 0242236596 062120030304 1212906342 13502 13503 13517 13518 246492 246618 246869 2574 3583 4272 46463801 46472021 46480307 58968241 7700100403 7700115827 7769243 7775 9091901198 9091901199 9091901202 9091901202000 9614738680 BKR6EIX11 BKR6EIX11P BKR6EKB11 BKR6EVX11 FR7DPX FR7KPP33U FR7LDC IK20 IK20#4 IK20TT#4 K20TR11 K20TT#4 OE026R04 OE026T10 RC8DMCC04 VK20
|  | Свеча зажигания/ Toyota Camry 2.0/3.0 96-99/ Avensis 2.0 02 /Corona 2.0 02 (NGK |
| на складе: 300 шт. на послезавтра (ВТ) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Свеча зажигания/ Toyota Camry 2.0/3.0 96-99/ Avensis 2.0 02 /Corona 2.0 02 (NGK |
| Описание RO | Свеча зажигания/ Toyota Camry 2.0/3.0 96-99/ Avensis 2.0 02 /Corona 2.0 02 (NGK |
| Описание RP | свеча зажигания 3583 |
| Артикул | RPSPMP3788500365 |
| Артикул | RO3788500365 |
| Артикул | RSLA3788500365 |
| Артикул | RS3788500365 |
| Штрих-код (EAN) | 87295135839 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 6,3 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 2 электрода массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |