JIKIU HW21043R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | HW21043R | | ступица колеса lexus_lx460 urj20 (2012-2015) / _lx570 urj20 (2007-…) / toyota_land cruiser 200 urj20 / |
| AE | 3 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 11 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ступица колеса lexus_lx460 urj20 (2012-2015) / _lx570 urj20 (2007-…) / toyota_land cruiser 200 urj20 / |
| Описание SH | |
| Описание BR | к-кт подшипника ступицы зад. прав\ toyota land cruiser 200 07> |
| Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| Описание MS | ступица колеса lexus_lx460 urj20 (2012-2015) / _lx570 urj20 (2007-…) / toyota_land cruiser 200 urj20 / |
| Описание AE | ступица колеса |
| Описание FR | Ступица колеса |
| Описание BG | Ступица колеса HW21043R |
| Описание WM | Ступица колеса LEXUS: LX460 12-15/ LX570 07- |
| Описание MO | Подшипник ступ.TOYOTA LC 200/TUNDRA/LEXUS LX II 570 07- зад.прав. |
| Описание RP | ступица колеса | зад прав | |
| Артикул | AEASBGBRFRMOMSWM3788591970 |
| Артикул | AS3788591970 |
| Артикул | AEASBGFRMOWM3788591970 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |