Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MINTEX | MDC1795 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5028740764544 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 324 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
| Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
| Высота [мм] | 80,8 |
| Расположение/число отверстий | 05/06 |
| ? фаски 2 [мм] | 120 |
| Диаметр центрирования [мм] | 79 |
| Вес [кг] | 10,720 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Оригинальные номера | ||
| 34116750265 | BMW | искать аналоги > |
| 34116864049 | BMW | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2002.10 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2002.10 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.03 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i, Li | седан | 3.000 | 184 | 250 | 2005.03 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | да | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2002.10 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2002.10 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.03 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 i, Li | седан | 3.000 | 184 | 250 | 2005.03 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |