| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |