Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPKO | 20335 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SP3789581114 |
Штрих-код (EAN) | 8033001533668 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 315 |
Ширина (мм) | 200 |
Высота [мм] | 34 |
Оригинальные номера | ||
ZJ0113Z40 | MAZDA | искать аналоги > |
ZJ0113Z409A | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | MA-5636 | искать аналоги > |
ASHIKA | FA-335S | искать аналоги > |
ASHUKI | M031-72 | искать аналоги > |
ASHUKI | M031-72O | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52249 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 429 184 | искать аналоги > |
COMLINE | CMZ12680 | искать аналоги > |
FILTRON | AP113/3 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E667L | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1323047 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFA-3335 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | 20-03-335 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MA-5636 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C3220 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3335 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1323047 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFA0196 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7513 | искать аналоги > |
UFI | 30.409.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.5 MZR | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2011.06 | да | |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.02 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | да | |
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.5 MZR | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2011.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |