JAPANPARTS MM-00527
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | MM-00527 | 701413031 701413031A 701413031B 701413031C 701413031E 701413031F 701413031G 701513031 701513031A 701513031L 701513031N 701513031Q 7D0413031A 7D0413031B 7D0413031C
|  | Амортизатор VW T4 07/90-04/03 пер.масл. |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор VW T4 07/90-04/03 пер.масл. |
Описание RS | амортизатор | перед лев | |
Описание MK | амортизатор передний масл. |
Описание FR | Амортизатор передний масляный |
Описание FA | Амортизатор подвески |
Описание MO | Амортизатор VW T4 07/90-04/03 пер.масл. |
Артикул | MO3789682421 |
Артикул | ASRS3789682421 |
Штрих-код (EAN) | 8052553034836 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |