LYNXauto LO-1922
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | LO-1922 | 11427640862 EO30940 F026407175 HU816ZKIT OE64910 OX387D1
|  | фильтр масляный bmw 1(f20 / 21) 2.0 11> / 2(f22) 2.0 13> / 3(f30 / 1) 2.0 11> / 3gt(f34) 2.0 13> / 4 |
| AS | 1 шт. | | DR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ВТ) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный bmw 1(f20 / 21) 2.0 11> / 2(f22) 2.0 13> / 3(f30 / 1) 2.0 11> / 3gt(f34) 2.0 13> / 4 |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр масляный\ bmw e60 / e61 / e90 / e91 2.0-3.0 05> |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание MK | фильтр масляный bmw 1(f20 / 21) 2.0 11> / 2(f22) 2.0 13> / 3(f30 / 1) 2.0 11> / 3gt(f34) 2.0 13> / 4 |
| Описание MS | фильтр масляный bmw 1(f20 / 21) 2.0 11> / 2(f22) 2.0 13> / 3(f30 / 1) 2.0 11> / 3gt(f34) 2.0 13> / 4 |
| Описание RP | фильтр масляный (картридж) |
| Артикул | ASDRMKMS3789990819 |
| Артикул | RSAELA3789990819 |
| Артикул | AEASBGFARS3789990819 |
| Артикул | AEASBGFAFRRS3789990819 |
| Артикул | ARFAFRMKMS3789990819 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601064177 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | | да |
| BMW 1 (F21) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.11 | | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | | да |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | | да |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 328 i | хэтчбек | 2.000 | 180 | 245 | 2013.03 | | да |
| BMW 3 Touring (F31) 320 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | | да |
| BMW 3 Touring (F31) 328 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2012.06 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 520 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
| BMW X1 (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | |
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | |
| BMW Z4 (E89) sDrive 20 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
| BMW Z4 (E89) sDrive 28 i | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
| BMW Z4 (E89) sDrive 18 i | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 2013.04 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |