Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 14057800 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | прокладка поддона двигателя Honda Legend 2.5/2.7 V6 24V 86-90 |
Описание SH | |
Артикул | BG3790838466 |
Артикул | AR3790838466 |
Штрих-код (EAN) | 8427769389382 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 270 |
Длина [мм] | 430 |
Вес [г] | 63,333 |
Оригинальные номера | ||
11251PH7000 | искать аналоги > | |
11251PH7000 | ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 028094P | искать аналоги > |
GLASER | 54458 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ364 | искать аналоги > |
REINZ | 71-52373-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ACURA LEGEND 2.5 | седан | 2.500 | 122 | 165 | 1986.01 | 1987.12 | да |
ACURA LEGEND 2.7 | седан | 2.700 | 124 | 169 | 1987.01 | 1991.08 | да |
ACURA LEGEND 2.7 | седан | 2.700 | 130 | 177 | 1987.01 | 1991.08 | да |
ACURA LEGEND купе 2.7 | купе | 2.700 | 130 | 177 | 1987.01 | 1991.08 | да |
ACURA NSX R | купе | 3.000 | 188 | 256 | 1992.01 | 1997.08 | да |
ACURA NSX R 3.0 | купе | 3.000 | 188 | 256 | 1992.01 | 1997.08 | да |
ACURA NSX 3.0 | купе | 3.000 | 201 | 274 | 1990.01 | 1997.08 | да |
ACURA NSX 3.2 | купе | 3.200 | 206 | 280 | 1997.08 | да | |
ACURA NSX тарга (NA1) T 3.0 | тарга | 3.000 | 188 | 256 | 1995.01 | 1997.12 | да |
ACURA NSX тарга (NA1) 3.0 | тарга | 3.000 | 201 | 273 | 1995.01 | 1996.12 | да |
HONDA ACCORD Mk V купе (CD) 2.7 (CD7) | купе | 2.700 | 127 | 173 | 1995.01 | 1998.12 | |
HONDA ACCORD V купе (CD) 2.7 (CD7) | купе | 2.700 | 127 | 173 | 1995.01 | 1998.12 | да |
HONDA LEGEND I (HS, KA) 2.5 i (HS) | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1986.01 | 1987.12 | да |
HONDA LEGEND I (HS, KA) 2.7 i 24V (KA4) | седан | 2.700 | 124 | 169 | 1988.01 | 1990.12 | да |
HONDA LEGEND I купе (KA3) 2.7 i 24V | купе | 2.700 | 124 | 169 | 1987.10 | 1990.12 | да |
HONDA LEGEND I седан (HS, KA) 2.5 i (HS) | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1986.01 | 1987.12 | |
HONDA LEGEND I седан (HS, KA) 2.7 i 24V (KA4) | седан | 2.700 | 124 | 169 | 1988.01 | 1990.12 | |
HONDA LEGEND (HS, KA) 2.5 i (HS) | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1986.01 | 1987.12 | |
HONDA LEGEND (HS, KA) 2.7 i 24V (KA4) | седан | 2.700 | 124 | 169 | 1988.01 | 1990.12 | |
HONDA LEGEND купе (KA3) 2.7 i 24V | купе | 2.700 | 124 | 169 | 1987.10 | 1990.12 | |
HONDA NSX кабрио (NA) 3.0 24V Vtec Automatic | кабрио | 3.000 | 188 | 256 | 1995.03 | 2005.09 | да |
HONDA NSX кабрио (NA) 3.0 24V Vtec | кабрио | 3.000 | 201 | 274 | 1995.03 | 2005.09 | да |
HONDA NSX кабрио (NA) 3.2 24V Vtec | кабрио | 3.200 | 206 | 280 | 1997.01 | 2005.09 | да |
HONDA NSX купе (NA) 3.0 24V Vtec Automatik (NA1) | купе | 3.000 | 188 | 256 | 1990.06 | 2005.09 | да |
HONDA NSX купе (NA) 3.0 24V Vtec (NA1) | купе | 3.000 | 201 | 274 | 1990.06 | 2005.09 | да |
HONDA NSX купе (NA) 3.2 24V Vtec (NA2) | купе | 3.200 | 206 | 280 | 1997.01 | 2005.09 | да |
ROVER 800 (XS) 825 SI/Sterling (XS) KAT | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1986.10 | 1991.12 | да |
ROVER 800 (XS) 827 SI/Sterling (XS) | седан | 2.700 | 130 | 177 | 1988.02 | 1991.12 | да |
ROVER 800 (XS) 827 SI/Sterling (XS) KAT | седан | 2.700 | 124 | 169 | 1988.02 | 1999.02 | да |
ROVER 800 купе 827 24V (RS) | купе | 2.700 | 124 | 169 | 1992.08 | 1999.02 | да |
ROVER 800 хэтчбек (XS) 827 Vitesse/SLI | хэтчбек | 2.700 | 130 | 177 | 1988.10 | 1991.12 | да |
ROVER 800 хэтчбек (XS) 827 Vitesse (XS) KAT | хэтчбек | 2.700 | 124 | 169 | 1988.10 | 1991.12 | да |
ROVER 800 хэтчбек (XS) 827 24V I/SI (RS) KAT | хэтчбек | 2.700 | 124 | 169 | 1992.01 | 1999.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |