Metalcaucho 08722
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 08722 | 7700834888
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | LA3790865173 |
| не для артикула номер | 5035 |
| Вес [г] | 520 |
| Сторона установки | Выход |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.05 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | да |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.05 | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |