ELRING 165.040
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 165.040 | 038103383G
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Монтажная толщина [мм] | 1,45 |
| Количество отверстий | 1 |
| Выставление зазора поршней от [мм] | 0,91 |
| Выставление зазора поршней до [мм] | 1 |
| Диаметр [мм] | 80,5 |
| дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 819.824 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |