LUZAR lwp-06457
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | lwp-06457 | LWP06457
| насос водяной для а / м 33104 валдай д-245.7 е-2 мтз-80 / 82 с двиг. д-245 (lwp 06457) |
| FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ЧТ) | 8 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос водяной для а / м 33104 валдай д-245.7 е-2 мтз-80 / 82 с двиг. д-245 (lwp 06457) |
| Описание SH | |
| Описание MK | насос водяной для а / м 33104 валдай д-245.7 е-2 мтз-80 / 82 с двиг. д-245 (lwp 06457) |
| Описание MS | насос водяной для а / м 33104 валдай д-245.7 е-2 мтз-80 / 82 с двиг. д-245 (lwp 06457) |
| Описание FR | Насос водяной |
| Описание FA | Насос водяной для а/м 33104 Валдай Д-245.7 Е-2, МТЗ-80/82 с двиг. Д-245 (LWP 06457) |
| Описание MO | Насос водяной 33104 Валдай Д-245. |
| Артикул | FAFRMKMOMS3793223266 |
| Артикул | AEBG3793223266 |
| Артикул | FRMKMOMS3793223266 |
| Артикул | FRMKMS3793223266 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |