Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 24-0876 | помпа с упл.кольц.\ honda civic / stream |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) по предоплате | 3 770 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | помпа с упл.кольц.\ honda civic / stream 1.4 / 1.6 / 1.7 16v 01> |
Описание BR | помпа с упл.кольц.\ honda civic / stream 1.4 / 1.6 / 1.7 16v 01> |
Артикул | BR3793470250 |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера | ||
19200PLC003 | искать аналоги > | |
19200PLC003 | искать аналоги > | |
19200PLE005 | HONDA | искать аналоги > |
19200PLMA01 | HONDA | искать аналоги > |
240876 | искать аналоги > | |
A2712000501 | искать аналоги > | |
A2712000901 | искать аналоги > | |
PA10131 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.4 iS (EP1) | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) 1.6 i | купе | 1.600 | 81 | 110 | 2001.02 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) 1.7 i | купе | 1.700 | 88 | 120 | 2001.05 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) 1.7 i VTEC | купе | 1.700 | 92 | 125 | 2001.05 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.4 (ES4) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2000.12 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.6 | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA EDIX (BE) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2004.08 | ||
HONDA FR-V (BE) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2004.08 | да | |
HONDA STREAM (RN) 1.7 16V | вэн | 1.700 | 92 | 125 | 2001.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |