CONTITECH 5PK830
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 5PK830 | 11287787376 11287830946 1854701 195510510304 510423322B 5750SJ 5750T4 5PK828 5PK830 60513448 60557669 6130086 7700864019 7701035652 83DB10 9091602148 9091602149 9266380 93181707 96315206 98452287 9933550320 9933550320000 9936500820 9936500825 9936500830 9936520830 9936550820 9936550820000 9936550830 9936570820 9936580820 CT5PK830 EBC9394 GMB50830 N3H118381 N3H118381A N3R118381 NAC2211BA PQS101140
|  | ремень поликлиновой\ toyota corolla 1.6 85-87, alfa 164 2.0 88> |
| AR | 6 шт. | | ML | 25 шт. | | WM | 9 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой\ toyota corolla 1.6 85-87, alfa 164 2.0 88> |
| Описание SH | ремень поликлиновой Toyota Corolla 1.6 85-87, Alfa 164 2.0 88> |
| Описание SH | |
| Описание AR | ремень поликлиновой\ toyota corolla 1.6 85-87, alfa 164 2.0 88> |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ TOY COROLLA 1.6 85-87/ALFA 164 2.0 88- |
| Описание WM | Ремень поликлиновой BMW CITROEN OPEL TOYOTA VAUXHALL |
| Артикул | ARMLWM3793515473 |
| Артикул | ARASAE3793515473 |
| Артикул | AR3793515473 |
| Артикул | BR3793515473 |
| Артикул | BRWM3793515473 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858471026 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,078 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 3 кабрио (E46) M3 3.2 | кабрио | 3.200 | 252 | 343 | 2001.04 | | да |
| BMW 3 купе (E46) M3 3.2 | купе | 3.200 | 252 | 343 | 2000.06 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) M3 CSL | купе | 3.200 | 265 | 360 | 2003.06 | 2006.07 | да |
| BMW Z3 (E36) M 3.2 | кабрио | 3.200 | 239 | 325 | 2001.06 | 2003.01 | да |
| BMW Z3 купе (E36) M | купе | 3.200 | 239 | 325 | 2001.06 | 2003.06 | да |
| BMW Z4 (E85) M | кабрио | 3.200 | 252 | 343 | 2006.03 | | да |
| BMW Z4 купе (E86) M | купе | 3.200 | 252 | 343 | 2006.03 | | да |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.02 | 2003.06 | |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.02 | 2003.06 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.04 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1997.04 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.08 | да |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.08 | |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.4 i | купе | 1.400 | 55 | 75 | 1998.03 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.6 16V | купе | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.03 | да |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.5 DTI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2001.09 | 2003.07 | да |
| OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 DTI | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 2001.09 | 2003.07 | да |
| TOYOTA HIACE II Wagon (LH7_, LH5_, LH6_, YH7_, YH6_, YH5_) 2.4 D (H5G) | автобус | 2.400 | 55 | 75 | 1984.08 | 1989.08 | да |
| TOYOTA HIACE II Wagon (LH7_, LH5_, LH6_, YH7_, YH6_, YH5_) 2.4 D 4WD (H5F) | автобус | 2.400 | 54 | 73 | 1987.01 | 1988.01 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) 2.5 DTI 24V | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2001.09 | 2003.07 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.5 DTI 24V | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 2001.09 | 2003.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |