FEBEST 95PES-35610911U
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 95PES-35610911U | | сальник привода 33.3x61.25x9.5x11.5 opel astra-j - all years [gmio] |
| AE | 15 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 10 шт. | | DR | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 41 шт. на завтра (ЧТ) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник привода 33.3x61.25x9.5x11.5 opel astra-j - all years [gmio] |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник привода\ chevrolet cruze 10> |
| Описание AS | Сальник приводного вала |
| Описание MK | сальник привода 33.3x61.25x9.5x11.5 opel astra-j - all years [gmio] |
| Описание MS | сальник привода 33.3x61.25x9.5x11.5 opel astra-j - all years [gmio] |
| Описание AE | сальник привода 33.3x61.25x9.5x11.5 |
| Описание FA | Сальник привода 33.3x61.25x9.5x11.5 |
| Описание BG | Сальник привода CHEVROLET CAPTIVA, CRUZE 95PES-35610911U |
| Описание MO | Сальник привода GM |
| Описание RP | сальник привода 33.3x61.25x9.5x11.5 | прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAMKMOMS3794491407 |
| Артикул | BGBRFRMKMSRS3794491407 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMOMS3794491407 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |