FEBEST 95PES-35610911U
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 95PES-35610911U | | сальник привода 33.3x61.25x9.5x11.5 opel astra-j - all years [gmio] |
| AE | 16 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 9 шт. | | DR | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 39 шт. на послезавтра (ПН) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник привода 33.3x61.25x9.5x11.5 opel astra-j - all years [gmio] |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник привода\ chevrolet cruze 10> |
| Описание AS | Сальник приводного вала |
| Описание MK | сальник привода 33.3x61.25x9.5x11.5 opel astra-j - all years [gmio] |
| Описание MS | сальник привода 33.3x61.25x9.5x11.5 opel astra-j - all years [gmio] |
| Описание AE | сальник привода 33.3x61.25x9.5x11.5 |
| Описание FA | Сальник привода 33.3x61.25x9.5x11.5 |
| Описание BG | Сальник привода CHEVROLET CAPTIVA, CRUZE 95PES-35610911U |
| Описание RP | сальник привода 33.3x61.25x9.5x11.5 | прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAMKMS3794491407 |
| Артикул | BGBRFRMKMSRS3794491407 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMOMS3794491407 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |