BOSCH 0 986 494 592
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 494 592 | 410608481R 41060AX625 7701208422 D1060AX60A D1060AX61A D1060AX61F
|  | Колодки тормозные дисковые |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 2 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные дисковые |
| Описание 3R | 0 986 494 592 колодки дисковые передние с антискрип. пластинами\ nissan micra 1.2i 10> |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание ML | Колодки тормозные дисковые |
| Артикул | ML3794758643 |
| Артикул | FRML3794758643 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025360944 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 17 |
| Ширина (мм) | 116,5 |
| Высота [мм] | 52,4 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |