VALEO 819176
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VALEO | 819176 | 1040077 6160271 6184693 6640239 6640241 8MK376720251
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор FORD Transit 5 1.6-2.0,2.5D 92-94 =92VB8005FC/EC/EB |
| Артикул | MK3795053256 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428191768 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Толщина [мм] | 28 |
| Ширина (мм) | 322 |
| Высота [мм] | 602 |
| Впускн. ? [мм] | 38 |
| Выпускн.-? [мм] | 38 |
| Материал | алюминий |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _) 2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 72 | 98 | 1991.09 | 1994.08 | да |
| FORD TRANSIT Van (E_ _) 2.0 i (EAL, EAS) | фургон | 2.000 | 72 | 98 | 1991.09 | 1994.06 | |
| FORD TRANSIT Van (E_ _) 2.0 | фургон | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.06 | |
| FORD TRANSIT Van (T_ _) 1.6 (TAS) | фургон | 1.600 | 46 | 63 | 1985.09 | 1992.09 | |
| FORD TRANSIT автобус (E_ _) 2.0 i (EBL, EDL, EGL, ESS, EUS) | автобус | 2.000 | 72 | 98 | 1991.09 | 1994.07 | да |
| FORD TRANSIT автобус (E_ _) 2.0 | автобус | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.09 | да |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 1.6 (TBL, TES) | автобус | 1.600 | 46 | 63 | 1985.12 | 1989.01 | да |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.0 (TBS, TCL, TCS, TEL, TES) | автобус | 2.000 | 57 | 78 | 1985.11 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.0 (TBS, TCL, TCS) KAT | автобус | 2.000 | 57 | 78 | 1985.12 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT фургон (E_ _) 2.0 i (EAL, EAS) | фургон | 2.000 | 72 | 98 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| FORD TRANSIT фургон (E_ _) 2.0 | фургон | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| FORD TRANSIT фургон (T_ _) 1.6 (TAS) | фургон | 1.600 | 46 | 63 | 1985.09 | 1992.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |