FEBEST TSB-AVF23
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | TSB-AVF23 | 4881505110 TSBAVF23
|  | втулка переднего стабилизатора d23 (toyota avensis adt25 / azt25 / cdt250 / zzt25 2003-2008) febest |
AE | 2 шт. | BG | 7 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. через 4 дня (ВТ) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка переднего стабилизатора d23 (toyota avensis adt25 / azt25 / cdt250 / zzt25 2003-2008) febest |
Описание SH | Код оригинала: 4881505110, Втулка переднего стабилизатора d23 (toyota avensis azt250/cdt250 2003-2008) |
Описание SH | |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d23 (toyota avensis adt25 / azt25 / cdt250 / zzt25 2003-2008) febest |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d23 (toyota avensis adt25 / azt25 / cdt250 / zzt25 2003-2008) febest |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d23 |
Описание BG | Втулка стабилизатора передняя TOYOTA AVENSIS 2003-2008 TSB-AVF23 |
Описание MO | Втулка стабилизатора TOYOTA AVENSIS 03-08 пер.подв. 23мм |
Артикул | AEBGMKMOMS3795523112 |
Артикул | ARSMASRSLA3795523112 |
Артикул | FAFRMKRS3795523112 |
Артикул | FR3795523112 |
Артикул | AEBGFRMKMS3795523112 |
Артикул | AE3795523112 |
Штрих-код (EAN) | 4056111030845 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 23 |
Вес [кг] | 0,06 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |