FEBI BILSTEIN 25207
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 25207 | 0039976394 0039976894 0267143 220303 25207 300282 300515 3451015 3451015S 408060 50027041 721308 99110254 A0039976394 A0039976894 TCH1055 V300282
|  | цепь грм разъемная двухрядная\ mb r129 / w163 / w202 2.8-5.4 m112 / m113 96> |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 10 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | цепь грм разъемная двухрядная\ mb r129 / w163 / w202 2.8-5.4 m112 / m113 96> |
| Описание SH | Цепь ГРМ MB M104/112/113 двухрядная с замком |
| Описание SH | |
| Описание 3R | цепь грм разъемная двухрядная\ mb r129 / w163 / w202 2.8-5.4 m112 / m113 96> |
| Описание FR | Цепь распредвала |
| Описание RP | цепь привода распредвала |
| Артикул | 3RFR3795850016 |
| Артикул | ARSMASRSMKLA3795850016 |
| Артикул | AS3795850016 |
| Артикул | BRFR3795850016 |
| Артикул | AEARFR3795850016 |
| Артикул | ARFR3795850016 |
| Артикул | AR3795850016 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816252078 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры цепи привода распредвала | D67ZN |
| Количество звеньев цепи | 168 |
| Вес [кг] | 1,26 |
| необходимое количество | 1 |
| Цепной привод | Дуплекс |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
| Цепной привод | с замком цепи |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |