LUZAR LFK 08L0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LFK 08L0 | 253801R000 253804L000 LFK08L0
| э / вентилятор охл. для а / м solaris (10-) / rio (10-) (с кожухом) a / c- (lfk 08l0) |
| BG | 1 шт. | | BR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПН) | 7 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | э / вентилятор охл. для а / м solaris (10-) / rio (10-) (с кожухом) a / c- (lfk 08l0) |
| Описание SH | |
| Описание BR | вентилятор системы охлаждения\ solaris 10> |
| Описание MK | э / вентилятор охл. для а / м solaris (10-) / rio (10-) (с кожухом) a / c- (lfk 08l0) |
| Описание MS | э / вентилятор охл. для а / м solaris (10-) / rio (10-) (с кожухом) a / c- (lfk 08l0) |
| Описание BG | Вентилятор охл. с кожухом (б/резист.) для а/м Solaris/ Rio (10-) A/C- LFK08L0 |
| Описание WM | Вентилятор радиатора Solaris (10-)/ Rio (10-) (с кожухом) A/C- (LFK 08L0) |
| Описание MO | Вентилятор радиатора SOLARIS -A/C 10- |
| Артикул | BGBRMKMOMSWM3796261646 |
| Артикул | ASBGFAFRMKWM3796261646 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKWM3796261646 |
| Артикул | BGFAFRMKMOMS3796261646 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |