Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VALEO | 439527 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Код оригинала: 059903015RX, Генератор AUDI A6/A8/Q7, VW Touareg, 2.7-3.0 TDI |
| Артикул | FZ3796375004 |
| Артикул | SPMP3796375004 |
| Артикул | SM3796375004 |
| Штрих-код (EAN) | 3276424395276 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Напряжение [В] | 14 |
| ток зарядки от генератора (А) | 180 |
| Положение / градусы | R 90 |
| Количество ребер | 6 |
| ? шкива [мм] | 58 |
| Тип крепления | четырехточечное крепление |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
| Оригинальные номера | ||
| 059903015R | AUDI | искать аналоги > |
| 059903015RX | AUDI | искать аналоги > |
| 439527 | искать аналоги > | |
| 439527_VL | искать аналоги > | |
| 59903015R | AUDI | искать аналоги > |
| 59903015RX | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3K | 205523180 | искать аналоги > |
| CEVAM | 4651 | искать аналоги > |
| DA SILVA | 10687 | искать аналоги > |
| DA SILVA | A010687 | искать аналоги > |
| DRI | 2113341802 | искать аналоги > |
| DRI | 284870 | искать аналоги > |
| EDR | DRA0144 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 28-4870 | искать аналоги > |
| EUROTEC | 12090202 | искать аналоги > |
| FARCOM | 112419 | искать аналоги > |
| FRIESEN | 9090379 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EL738211811 | искать аналоги > |
| HOLGER CRISTIANSEN | CA1937IR | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LRA02364 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 944390903790 | искать аналоги > |
| VALEO | 437507 | искать аналоги > |
| VALEO | TG17C020 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2004.11 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2004.11 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2004.11 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.06 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 165 | 225 | 2004.05 | 2006.05 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2004.05 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2006.06 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 Allroad (4FH, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 132 | 180 | 2006.05 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 Allroad (4FH, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2006.05 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Allroad (4FH, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 171 | 233 | 2006.05 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 Allroad (4FH, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 2006.05 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 132 | 180 | 2006.05 | 2008.10 | |
| AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2006.05 | 2011.08 | |
| AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 171 | 233 | 2006.05 | 2008.10 | |
| AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 2006.05 | 2011.08 | |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 132 | 180 | 2005.03 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2005.03 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 132 | 180 | 2005.03 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 165 | 225 | 2005.03 | 2006.05 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 2005.03 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 171 | 233 | 2006.06 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2004.11 | 2008.10 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2004.11 | 2011.03 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2004.11 | 2008.10 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.06 | 2011.03 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 165 | 225 | 2004.05 | 2006.05 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2004.05 | 2011.03 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2006.06 | 2008.10 | |
| AUDI A8 (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2003.08 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.11 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2003.08 | 2010.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.11 | 2010.07 | |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 171 | 233 | 2006.03 | 2008.05 | да |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2006.03 | 2010.05 | да |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | да | |
| AUDI Q7 (4L) 4.2 TDI | вездеход закрытый | 4.200 | 240 | 326 | 2007.03 | 2009.06 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 165 | 225 | 2004.11 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2006.04 | 2010.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |