STARTVOLT vcs-0302
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vcs-0302 | VCS0302
| привод стартера (бендикс) для а / м / уаз с дв. змз-402 / умз-4216 (ан. зит) (vcs 0302) |
| AE | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ПН) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | привод стартера (бендикс) для а / м / уаз с дв. змз-402 / умз-4216 (ан. зит) (vcs 0302) |
| Описание SH | |
| Описание MK | привод стартера (бендикс) для а / м / уаз с дв. змз-402 / умз-4216 (ан. зит) (vcs 0302) |
| Описание MS | привод стартера (бендикс) для а / м / уаз с дв. змз-402 / умз-4216 (ан. зит) (vcs 0302) |
| Описание AE | бендикс (ан.зит) с дв.змз-402 |
| Описание FR | Бендикс стартера |
| Описание FA | Привод стартера (бендикс) для а/м /УАЗ с дв. ЗМЗ-402/УМЗ-4216 (ан. ЗиТ) (VCS 0302) |
| Описание BG | Бендикс (привод) стартера ан. КАТЭК) для а/м 402 VCS0302 |
| Описание MO | Бендикс дв. ЗМЗ-402 |
| Описание XR | ПРИВОД СТАРТЕРА (БЕНДИКС) ДЛЯ А/М /УАЗ С ДВ. ЗМЗ-402/УМЗ-4216 (АН. ЗИТ) (VCS 0302) |
| Описание XC | ПРИВОД СТАРТЕРА (БЕНДИКС) ДЛЯ А/М /УАЗ С ДВ. ЗМЗ-402/УМЗ-4216 (АН. ЗИТ) (VCS 0302) |
| Описание RP | привод стартера (бендикс) (ан. зит) |
| Артикул | AEBGFAFRMKMOMSXCXR3796881526 |
| Артикул | AEBGFRMKMSRSSM3796881526 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM3796881526 |
| Артикул | AEBGFRMKMOMS3796881526 |
| Артикул | AEBGFRMKMSXCXN3796881526 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |