PATRON PF5154
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PF5154 | 3172628X0A 317263JX0A 317263XX0A
| Фильтр АКПП без прокладки (CVT) CHERY TIGGO 4/EXEED LX, NISSAN: JUKE 10-, NOTE 13-, QASHQAI 07-13, SENTRA 14- |
| AE | 10 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 16 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 8 шт. | | WM | 100 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 137 шт. через 3 дня (ПН) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр АКПП без прокладки (CVT) CHERY TIGGO 4/EXEED LX, NISSAN: JUKE 10-, NOTE 13-, QASHQAI 07-13, SENTRA 14- |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр АКПП |
| Описание AE | фильтр акпп без прокладки nissan juke 10-, note 13-, qashqai 07-13, sentra 14- |
| Описание FR | Фильтр АКПП |
| Описание FA | Фильтр АКПП без прокладки NISSAN JUKE 10-, NOTE 13-, QASHQAI 07-13, SENTRA 14- |
| Описание BG | Фильтр АКПП без прокладки NISSAN: JUKE 10-, NOTE 13-, QASHQAI 07-13, SENTRA 14- PF5154 |
| Описание WM | Фильтр АКПП без прокладки (CVT) CHERY TIGGO 4/EXEED LX, NISSAN: JUKE 10-, NOTE 13-, QASHQAI 07-13, SENTRA 14- |
| Описание XN | ФИЛЬТР АКПП |
| Артикул | AEASBGFAFRWMXN3797868482 |
| Артикул | AEFAWM3797868482 |
| Артикул | AEFAFRWM3797868482 |
| Артикул | ASFAFRWMXN3797868482 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |