FEBEST 2410-LOGA26
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2410-LOGA26 | 2410LOGA26 6001548102 6001548103 7700110484 8200272322 8200698520 8200985007 8200985010
|  | шрус наружный 30x52 3x21 (renault logan 2005-) febest |
| AE | 1 шт. | | BG | 7 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 19 шт. на послезавтра (ПН) | 3 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный 30x52 3x21 (renault logan 2005-) febest |
| Описание SH | |
| Описание MK | шрус наружный 30x52 3x21 (renault logan 2005-) febest |
| Описание MS | шрус наружный 30x52 3x21 (renault logan 2005-) febest |
| Описание AE | шрус наружный 30x52.3x21 |
| Описание FR | ШРУС наружный |
| Описание FA | Шрус наружный 30x52.3x21 |
| Описание BG | ШРУС внешний RENAULT LOGAN 2410-LOGA26 |
| Описание MO | ШРУС RENAULT LOGAN левый с АБС |
| Артикул | AEBGFAFRMKMOMS3798487165 |
| Артикул | FAGS3798487165 |
| Артикул | AEBGBRFAFRMKMSSM3798487165 |
| Артикул | BGFRMKMOMS3798487165 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111045801 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
| Диаметр прокладки [мм] | 52,2 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
| Число зубцов кольца ABS | 26 |
| Вес [кг] | 1,952 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |