LYNXAUTO BC-2128
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BC-2128 | | комплект направляющих тормозного суппорта (направляющая d 20 mm суппорт bendix) citroen xsara 99> |
| 3R | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | XN | 3 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | комплект направляющих тормозного суппорта (направляющая d 20 mm суппорт bendix) citroen xsara 99> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | р / к направл. суппорта с направл.\ bmw e60 / e63 / e64 / e65 / e66 / e84 / e89 all 03> |
| Описание AS | Направляющие тормозного суппорта, комплект |
| Описание MK | комплект направляющих тормозного суппорта (направляющая d 20 mm суппорт bendix) citroen xsara 99> |
| Описание FR | Комплект направляющих тормозного суппорта (направляющая O 20 mm, суппорт Bendix) |
| Артикул | 3RASFRMK3798937754 |
| Артикул | AKFRRS3798937754 |
| Артикул | ASBRFRMKXN3798937754 |
| Артикул | ASFRMKXNXR3798937754 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |