Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | JAPKO | MJ00221 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | mj00221, амортизатор подвески japko, кнрmj00221, амортизатор подвески japko, кнр |
Артикул | AR3799878691 |
Штрих-код (EAN) | 8052553025674 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MM-00221 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-029276 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-029306 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-104089 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-104096 | искать аналоги > |
BOGE | 27-F48-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-F48-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-F53-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-F53-A | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MA-00221 | искать аналоги > |
KYB | 341953 | искать аналоги > |
MONROE | 23901 | искать аналоги > |
MONROE | 23902 | искать аналоги > |
MONROE | E1239 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5523028G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1219G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-16318H | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-16788H | искать аналоги > |
SACHS | 290 691 | искать аналоги > |
SACHS | 290 692 | искать аналоги > |
SACHS | 290 727 | искать аналоги > |
SACHS | 290 728 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD COURIER фургон (JV_) D 1.8 | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1998.05 | 2002.04 | |
FORD COURIER фургон (JV_) TD 1.8 | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2000.03 | 2003.08 | |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 38 | 52 | 1997.02 | 1999.09 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 1999.09 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.6 16V Sport | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2000.02 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 2000.02 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1995.08 | 2000.04 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.8 DI | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 2000.04 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 38 | 52 | 1997.02 | 1999.09 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 1999.09 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.6 16V Sport | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2000.02 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 2000.02 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1995.08 | 2000.04 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.8 DI | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 2000.04 | 2002.01 | |
FORD FIESTA фургон (JV_) D 1.8 | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1998.05 | 2002.04 | да |
FORD FIESTA фургон (JV_) TD 1.8 | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2000.03 | 2003.08 | да |
FORD KA (RB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 38 | 52 | 1997.07 | 1999.09 | да |
FORD KA (RB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 1999.09 | 2008.11 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.09 | 2002.10 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.09 | 2008.11 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 36 | 49 | 1998.06 | 2008.11 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |