STELLOX 01-00636-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 01-00636-SX | 0100636_SX 4833709 5750 F2 5750F2 5750F27702070015 7701349226 7702070015 91 511 597 80 9151159780
|  | ремень клиновой 10x636\ audi 80, VW t3 1.6td 86-91, fiat croma 2.5d / td 85-91 |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень клиновой 10x636\ audi 80, VW t3 1.6td 86-91, fiat croma 2.5d / td 85-91 |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень клиновой 10x636\ audi 80, VW t3 1.6td 86-91, fiat croma 2.5d / td 85-91 |
| Артикул | DR3800609646 |
| Артикул | ARLA3800609646 |
| Артикул | BR3800609646 |
| Артикул | AR3800609646 |
| Длина [мм] | 636 |
| Ширина (мм) | 10 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1986.09 | 1991.08 | |
| AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1989.08 | 1991.08 | |
| AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1986.09 | 1991.08 | да |
| AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1989.08 | 1991.08 | да |
| AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1986.09 | 1991.08 | |
| AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1989.08 | 1991.08 | |
| AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1987.04 | 1991.09 | да |
| AUDI 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1987.04 | 1991.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |