DAYCO KTB914
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DAYCO | KTB914 | KTB914_DY
| РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ Ford 1.6TDCi,Citroen/Peugeot |
| на складе на сегодня (СР) | 6 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ Ford 1.6TDCi,Citroen/Peugeot |
| Описание SH | |
| Описание 3R | комплект грм 139x25.4\ peugeot 306 2.0i 97-02, citroen xsara 2.0i 00-05 |
| Описание FR | Ремень ГРМ [137x25] +2 ролика |
| Описание ML | РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ Ford 1.6TDCi,Citroen/Peugeot |
| Описание MO | Комплект ремня ГРМ CITROEN/PEUGEOT/FORD/MAZDA 1.6D 04- |
| Артикул | ML3800870566 |
| Артикул | AEFRRS3800870566 |
| Артикул | AEFR3800870566 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |