RTS 017-00674
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RTS | 017-00674 | 1146308 11463081M5O3063AA 1M5O3063AA
|  | сайлентблок рычага переднего\ ford focus 1.4-2.0 / 1.8tdi 98> |
| на складе на сегодня (ПН) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок, рычаг независимой подвески колеса |
Описание SH | сайлентблок рычага переднего\ ford focus 1.4-2.0 / 1.8tdi 98> |
Описание AR | сайлентблок рычага переднего\ ford focus 1.4-2.0 / 1.8tdi 98> |
Описание WM | Сайлентблок FORD: FOCUS 98-04 |
Артикул | SPMP3800877442 |
Артикул | ARWM3800877442 |
Артикул | AR3800877442 |
Артикул | ARFA3800877442 |
Штрих-код (EAN) | 8435130344878 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |