LEMFORDER 29852 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 29852 01 | 8E0407506E 8E0407506Q
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP3801622013 |
| Артикул | AE3801622013 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437114227 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 305,5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | сверху |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | спереди |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8EC, B7) RS4 quattro | седан | 4.200 | 309 | 420 | 2005.09 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) S4 quattro | седан | 4.200 | 253 | 344 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) RS4 | универсал | 4.200 | 309 | 420 | 2005.09 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) RS4 quattro | универсал | 4.200 | 309 | 420 | 2005.09 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) S4 quattro | универсал | 4.200 | 253 | 344 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) S4 quattro | кабрио | 4.200 | 253 | 344 | 2004.03 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) RS4 | кабрио | 4.200 | 309 | 420 | 2006.06 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) RS4 quattro | кабрио | 4.200 | 309 | 420 | 2006.06 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) RS4 quattro | седан | 4.200 | 309 | 420 | 2005.09 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) S4 quattro | седан | 4.200 | 253 | 344 | 2004.11 | 2008.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |