ELRING 590.797
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 590.797 | 011006140830A 05099 0614203 0614821 0614830
0614830 1006140830 10357000 1134084E00 12013882 12013882B 150 15035700 15035709 15074500 201166 201166515 3006140830 40905099 5030655000 5031928500 55355235 5614844 590797 614203 614811 614820 614821 614830 812490810 8142647 90091926 90180515 90233236 90233241 90325571 90352112 91214P8AA01 91214PH7003 91214PH7004 91214PH7013 91214PL2003
91214PL2003 91214PNA014 91214PWA003 91214PWAY01 91214PY3003 91214RNBA01 91214RTA004 96101489 96376569 AMDSG162 NB698 OS3304 OS698 OS9330 P7634101
|  | Сальник коленвала [80x98x10] A/BS F LD FPM Opel Astra/Vectra 1.6 - 1.8 89> / HONDA ACCORD, CIVIC, CR-V / SAAB 9-3 |
| 3R | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 440 шт. | | MO | 7 шт. | | WM | 100 шт. | | XC | 6 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 17 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 577 шт. на завтра (ЧТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник коленвала [80x98x10] A/BS F LD FPM Opel Astra/Vectra 1.6 - 1.8 89> / HONDA ACCORD, CIVIC, CR-V / SAAB 9-3 |
| Описание SH | сальник к/в зад. 80x98x10 Opel Astra/Corsa/Vectra 1.0-1.6 82> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сальник к / в задний 80x98x10\ opel astra / corsa / vectra 1.0-1.6 82> |
| Описание AS | Сальник коленвала |
| Описание AE | сальник к.в. opel 1.2-1.6l 80x98x10 corsa / kadett / vectra / astra / daewoo |
| Описание BE | сальник к.в. opel 1.2-1.6l 80x98x10 corsa / kadett / vectra / astra / daewoo |
| Описание FA | Сальник коленвала |
| Описание WM | Сальник коленвала [80x98x10] A/BS F LD FPM Opel Astra/Vectra 1.6 - 1.8 89> / HONDA ACCORD, CIVIC, CR-V / SAAB 9-3 |
| Описание XR | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
| Описание XN | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
| Описание XS | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
| Описание XC | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
| Описание RP | задний сальник коленчатого вала |
| Артикул | 3RASFAWMXCXNXRXS3801913934 |
| Артикул | ARRSAELA3801913934 |
| Артикул | AEFA3801913934 |
| Артикул | ARASFAFRXN3801913934 |
| Артикул | ARASFA3801913934 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248036938 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 80 |
| Внешний диаметр [мм] | 98 |
| Ширина (мм) | 10 |
| Тип сальника вала | A/BS |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Тип кручения | левой кручение |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |