FEBI BILSTEIN 32392
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 32392 | 1391515 1805821
|  | 1805 821 Кольцо ABS 118*148*13,3mm передний мост с обеих сторон/ 118*148*13,3mm передний мост с обеи |
| на складе: 35 шт. на завтра (ЧТ) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 1805 821 Кольцо ABS 118*148*13,3mm передний мост с обеих сторон/ 118*148*13,3mm передний мост с обеи |
| Описание RO | 1805 821 Кольцо ABS 118*148*13,3mm передний мост с обеих сторон/ 118*148*13,3mm передний мост с обеи |
| Артикул | RO3801950168 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816323921 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 13,3 |
| Внутренний диаметр | 118 |
| Внешний диаметр [мм] | 148 |
| Вес [кг] | 0,14 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |