Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 12321 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Прокладка приемной трубы BMW 36/46/34/39/38/31 |
| Описание SH | |
| Артикул | AR3802201289 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816123217 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,039 |
| Оригинальные номера | ||
| 18111723692 | BMW | искать аналоги > |
| 18301716888 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 00579600 | искать аналоги > |
| ASSO | 99.4038 | искать аналоги > |
| BGA | AG9447 | искать аналоги > |
| BOSAL | 256-395 | искать аналоги > |
| CORTECO | 027502H | искать аналоги > |
| EBERSPACHER | 21.890.901 | искать аналоги > |
| ELRING | 762.386 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 30.154.40 | искать аналоги > |
| ERNST | 498 07 4 | искать аналоги > |
| FA1 | 100-913 | искать аналоги > |
| FONOS | 81094 | искать аналоги > |
| GLASER | 51368 | искать аналоги > |
| GLASER | X51368-01 | искать аналоги > |
| HJS | 83 12 2190 | искать аналоги > |
| KLARIUS | 410490 | искать аналоги > |
| QH Talbros | 410490 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-28913-10 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 91 2321 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 500 850 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.39.038 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1096 | искать аналоги > |
| VENEPORTE | AA96160 | искать аналоги > |
| WALKER | 81094 | искать аналоги > |
| WILMINK GROUP | 00579600 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | да |
| BMW 3 (E36) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 323 i 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E46) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.09 | да |
| BMW 3 (E46) 323 ti | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | да |
| BMW 3 (E46) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | да |
| BMW 3 (E46) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1998.02 | 2000.06 | да |
| BMW 3 Compact (E36) 323 ti | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1997.08 | 2000.08 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1995.01 | 1999.10 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 323 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1995.09 | 1999.10 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 328 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.10 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1999.10 | 2000.09 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 328 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1999.10 | 2000.06 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1993.12 | 1999.04 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 325 i | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 1993.03 | 1995.03 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 323 i | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1995.06 | 1999.04 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 328 i | кабрио | 2.800 | 142 | 193 | 1995.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 кабрио (E46) 323 Ci | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 2000.04 | 2000.09 | да |
| BMW 3 купе (E36) 320 i | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 325is | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 325 i | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 323is | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 323 i | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 318is | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 328 i | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E46) 320 Ci | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1999.08 | 2000.09 | да |
| BMW 3 купе (E46) 323 Ci | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1999.04 | 2000.09 | да |
| BMW 3 купе (E46) 328 Ci | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1999.04 | 2000.06 | да |
| BMW 3 седан (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | |
| BMW 3 седан (E36) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 323 i 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 323 ti | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1998.02 | 2000.06 | |
| BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525iT | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 ix | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1992.02 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 7 (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 | да |
| BMW 7 седан (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 | |
| BMW 8 (E31) 850 Ci | купе | 5.400 | 240 | 326 | 1994.09 | 1999.12 | да |
| BMW Z3 (E36) 2.0 | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1999.04 | 2003.01 | да |
| BMW Z3 (E36) 2.8 | кабрио | 2.800 | 141 | 192 | 1997.04 | 2000.06 | да |
| BMW Z3 купе (E36) 2.8 | купе | 2.800 | 141 | 192 | 1997.07 | 2000.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |