MONROE CB0184

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MONROECB0184
1908097
амортизатор кабины перед. (пневмо) п / o\ scania p / g / r / t series
DR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на завтра (ВТ)
12 540 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор кабины перед. (пневмо) п / o\ scania p / g / r / t series
Описание SH
Описание DRамортизатор кабины перед. (пневмо) п / o\ scania p / g / r / t series
АртикулDR3802531207
АртикулAE3802531207
АртикулBR3802531207
Штрих-код (EAN)5412096464867
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Способ крепления амортизатораверхнее отверстие
Способ крепления амортизаторанижняя вилка
Вид амортизаторадавление масла
Система амортизаторадвухтрубный
Форма пружиныПневматическая рессора
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс пружиной

Оригинальные номера
1908097SCANIAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляКороткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНеправильное давление в шинах.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяОбрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумНедостаточное количество трансмиссионного масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе переключается ближний и дальний свет фарОкисление контактов переключателя света фар.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025