MONROE CB0184
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MONROE | CB0184 | 1908097
|  | амортизатор кабины перед. (пневмо) п / o\ scania p / g / r / t series |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 12 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор кабины перед. (пневмо) п / o\ scania p / g / r / t series |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор кабины перед. (пневмо) п / o\ scania p / g / r / t series |
| Артикул | DR3802531207 |
| Артикул | AE3802531207 |
| Артикул | BR3802531207 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096464867 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Форма пружины | Пневматическая рессора |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |