Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CLEAN FILTERS | MA1166 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Фильтр воздушный CITROEN XSARA/PEUGEOT 306 1.8-2.0 |
| Описание SH | |
| Артикул | GS3803321842 |
| Штрих-код (EAN) | 8010042116609 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр 1 [мм] | 318 |
| диаметр 2 (мм) | 175 |
| диаметр 3 (мм) | 119 |
| Высота [мм] | 66 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера | ||
| 1444F8 | CITROEN | искать аналоги > |
| 1444G2 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1457433527 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP080/5 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX1283 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX1283 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C32123/1 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP3792 | искать аналоги > |
| MULLER FILTER | PA154 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AI5198 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA9461 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XSARA (N1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 i 16V | купе | 1.800 | 81 | 110 | 1998.02 | 2000.09 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 2.0 | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 81 | 110 | 2000.07 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 2.0 | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2001.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |