Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SNR | GA384.14 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | ролик с натяжителем приводного ремня |
| Описание SH | |
| Артикул | RS3804710782 |
| Штрих-код (EAN) | 3413521331411 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [г] | 700 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 70 |
| Ширина 1 [мм] | 26 |
| Оригинальные номера | ||
| 252813C100 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREDA LORETT | CR5335 | искать аналоги > |
| DAYCO | APV2997 | искать аналоги > |
| GATES | T39104 | искать аналоги > |
| LuK | 534029910 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 58422 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI AZERA (TG) 3.3 | седан | 3.300 | 191 | 260 | 2010.11 | ||
| HYUNDAI AZERA (TG) 3.3 | седан | 3.300 | 173 | 235 | 2005.04 | ||
| HYUNDAI EMBERA V (NF) 3.3 | седан | 3.300 | 171 | 233 | 2005.01 | ||
| HYUNDAI EMBERA V (NF) 3.3 | седан | 3.300 | 184 | 250 | 2008.01 | ||
| HYUNDAI EMBERA V (NF) 3.3 | седан | 3.300 | 173 | 235 | 2005.06 | ||
| HYUNDAI GRANDEUR (TG) 3.3 | седан | 3.300 | 191 | 260 | 2010.11 | да | |
| HYUNDAI GRANDEUR (TG) 3.3 | седан | 3.300 | 173 | 235 | 2005.04 | да | |
| HYUNDAI GRANDEUR седан (TG) 3.3 | седан | 3.300 | 191 | 260 | 2010.11 | ||
| HYUNDAI GRANDEUR седан (TG) 3.3 | седан | 3.300 | 173 | 235 | 2005.04 | ||
| HYUNDAI ix55 3.8 V6 | вездеход закрытый | 3.800 | 194 | 264 | 2011.01 | да | |
| HYUNDAI ix55 3.8 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.800 | 194 | 264 | 2011.01 | да | |
| HYUNDAI NF V (NF) 3.3 | седан | 3.300 | 171 | 233 | 2005.01 | да | |
| HYUNDAI NF V (NF) 3.3 | седан | 3.300 | 184 | 250 | 2008.01 | да | |
| HYUNDAI NF V (NF) 3.3 | седан | 3.300 | 173 | 235 | 2005.06 | да | |
| HYUNDAI SONATA V (NF) 3.3 | седан | 3.300 | 171 | 233 | 2005.01 | ||
| HYUNDAI SONATA V (NF) 3.3 | седан | 3.300 | 184 | 250 | 2008.01 | ||
| HYUNDAI SONATA V (NF) 3.3 | седан | 3.300 | 173 | 235 | 2005.06 | ||
| HYUNDAI SONATA V седан (NF) 3.3 | седан | 3.300 | 171 | 233 | 2005.01 | ||
| HYUNDAI SONATA V седан (NF) 3.3 | седан | 3.300 | 184 | 250 | 2008.01 | ||
| HYUNDAI SONATA V седан (NF) 3.3 | седан | 3.300 | 173 | 235 | 2005.06 | ||
| HYUNDAI VERACRUZ 3.8 V6 | вездеход закрытый | 3.800 | 194 | 264 | 2011.01 | ||
| HYUNDAI VERACRUZ 3.8 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.800 | 194 | 264 | 2011.01 | ||
| KIA AMANTI (GH) 3.8 V6 | седан | 3.800 | 196 | 267 | 2006.10 | ||
| KIA OPIRUS (GH) 3.8 V6 | седан | 3.800 | 196 | 267 | 2006.10 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6 | вездеход закрытый | 3.300 | 177 | 241 | 2006.12 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) V6 | вездеход закрытый | 3.300 | 182 | 248 | 2007.11 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 182 | 248 | 2007.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |