RAVENOL 4014835736511
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RAVENOL | 4014835736511 | |  | 1L LHM+FLUID NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 1L LHM+FLUID NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
| Описание SH | |
| Описание MK | масло трансмиссионное lhm+fluid (1л) |
| Описание MS | масло трансмиссионное lhm+fluid (1л) |
| Описание XC | 1L LHM+FLUID NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
| Артикул | MKMSXC3805185253 |
| Артикул | MKMS3805185253 |
| Штрих-код (EAN) | 4014835736511 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Спецификация | DIN51524 Teil 2 |
| разрешение производителя | PSA Standard |
| разрешение производителя | B 71 2710 |
| Объем [л] | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |