DAYCO 8PK1550HD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 8PK1550HD | 0139976092 51968200312 8PK1550HD_DY 981937
|  | ремень поликлиновой 8pk1550 \man |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой 8pk1550 \man |
| Описание SH | Ремень поликлиновой |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень поликлиновой 8pk1550 \man |
| Описание AK | Ремень поликлиновой |
| Описание MS | ремень ручейковый dayco |
| Артикул | AKDR3805803691 |
| Артикул | AS3805803691 |
| Артикул | AK3805803691 |
| Артикул | ARAS3805803691 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787548761 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 8 |
| Длина [мм] | 1550 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |